[ Привет Гость] [Группа: Гости ] [ Вход ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ICE, HellFire, KLA$  
JimBot » JimBot » Настройки JimBot » Коды на jimbot 1.0 (установка модуля игры)
Коды на jimbot 1.0
Alex^_^Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 15:21 | Сообщение # 1
Administrator
Группа:Администраторы
Сообщений:770
Награды:6
Репутация:1132
Статус:Онлайн
GamesServis.java

Code
/*
    * GamesServis.java
    *
    * Created on 17 Июня 2010 г., 23:45
    *
    * To change this template, choose Tools | Template Manager
    * and open the template in the editor.
    */

package ru.jart.JimBot.modules.chat;

import ru.jart.JimBot.mod.Users;
import ru.jart.JimBot.modules.chat.CommandParser2;
import ru.jart.JimBot.mod.*;
import protocol.plugin.IcqProtocol;
import java.util.Enumeration;
import java.util.HashMap;
import java.util.HashSet;
import java.util.Vector;
import java.util.concurrent.ConcurrentHashMap;
import ru.jart.JimBot.properties.Log;

/**
    * Обработка команд
    * в ChatCommandProc
    *
    * public GamesServis games;
    *
    * games = new GamesServis(this);
    *
    * в пасер
    * if(games.commandGames(proc, uin, mmsg)) return;
    *
    * @author Warik777
    * Игровой модуль для чата
    */

public class GamesServis{
private HashMap<String, Cmd> commands = new HashMap<String, Cmd>();
private CommandParser2 parser;
private ChatCommandProc cmd;

/**Creates a new instance of GamesServis*/
public GamesServis(ChatCommandProc c) {
parser = new CommandParser2(commands);
cmd = c;
init();
}

private void init() {
commands.put("!однорукий", new Cmd("!однорукий","$n",1));
commands.put("!кости", new Cmd("!кости","$n",2));
commands.put("!рулетка", new Cmd("!рулетка","$n $n $c",3));
commands.put("!наперстки", new Cmd("!наперстки","$n $n",4));
commands.put("!большеменьше", new Cmd("!большеменьше","$n $c",5));
commands.put("!беспроигрышная", new Cmd("!беспроигрышная","",6));
commands.put("!казино", new Cmd("!казино", "", 7));
commands.put("!рычаг", new Cmd("!рычаг", "", 7));
commands.put("!дать", new Cmd("!дать", "$n $n", 8));
commands.put("!бутылочка", new Cmd("!бутылочка", "", 9));
}

/**
    * Добавление новой команды
    * @param name
    * @param c
    * @return - истина, если команда уже существует
    */
public boolean addCommand(String name, Cmd c){
boolean f = commands.containsKey(name);
commands.put(name, c);
return f;
}

public boolean commandGames(IcqProtocol proc, String uin, String mmsg) {
String msg = mmsg.trim();
int tp = parser.parseCommand(msg);
int tst=0;
if(tp<0)
tst = 0;
else
tst = tp;
boolean f = true;
switch (tst) {
//команды
case 1:
commandOneHand(proc, uin, parser.parseArgs(msg));
break;
case 2:
commandBones(proc, uin, parser.parseArgs(msg));
break;
case 3:
commandRuletka(proc, uin, parser.parseArgs(msg));
break;
case 4:
commandNaperstki(proc, uin, parser.parseArgs(msg));
break;
case 5:
commandMoreLess(proc, uin, parser.parseArgs(msg));
break;
case 6:
commandBesProigrishnaya(proc, uin);
break;
case 7:
commandCasino(proc, uin);
break;
case 8:
commandOchkidat(proc, uin, parser.parseArgs(msg));
break;
case 9:
commandBytilochka(proc, uin, parser.parseArgs(mmsg), mmsg);
break;

default:
f = false;
break;
}
return f;
}

//Команды

/**
* Бутылочка
*/
public void commandBytilochka(IcqProtocol proc, String uin, Vector v, String mmsg) {
if (!cmd.isChat(proc, uin) && !cmd.psp.testAdmin(uin)) return;
if (!(cmd.psp.getBooleanProperty("chat.Bytilochka"))) return;
try {
String g = "";
Users uss = cmd.srv.us.getUser(uin);
Enumeration<String> e = cmd.srv.cq.uq.keys();
while (e.hasMoreElements()) {
String i = e.nextElement();
Users us = cmd.srv.us.getUser(i);
}
String[] gg = g.split(";");
int k = (int) ((Math.random() * gg.length));
String s = cmd.psp.loadText("./text/Bytilochka.txt");
String[] ss = s.split("<end>");
int R = (int) ((Math.random() * ss.length));
Users u = cmd.srv.us.getUser(Integer.parseInt(gg[k]));
if (uss.id == 0) {
proc.mq.add(uin, "Пользователь не найден");
return;
}
if (uss.state != UserWork.STATE_CHAT) {
proc.mq.add(uin, "Этого пользователя нет в чате.");
return;
}
if (uss.room != cmd.psp.getIntProperty("room.igra.bytilochka")) {
proc.mq.add(uin, "Играть можно только в " + cmd.psp.getIntProperty("room.igra.bytilochka") + " комнате");
return;
}
if (u.id == uss.id) {
proc.mq.add(uin, uss.localnick + "[" + uss.id + "]" + " ну ка крутани еще или не с кем играть");
return;
}
// Оповещаем чат
cmd.srv.cq.addMsg(cmd.radm.NICK+": " + uss.localnick + "[" + uss.id + "]" + " должен " + ss[R] + " пользователя(ю) " + u.localnick + "|" + u.id + "|", "", uss.room);
proc.mq.add(uin, "Ты должен " + ss[R] + " пользователя(ю) " + u.localnick + "[" + u.id + "]");
} catch (Exception ex) {
ex.printStackTrace();
proc.mq.add(uin, "Ошибка " + ex.getMessage());
}
}

/**
* однорукий бандит
*/
public void commandOneHand(IcqProtocol proc, String uin, Vector v){
if(!cmd.auth(proc,uin, "game")) return;
try{
int stavka = (Integer)v.get(0);         
Users uss = cmd.srv.us.getUser(uin);
if(uss.room!=cmd.psp.getIntProperty("games.onehandroom")){
proc.mq.add(uin,"Играть в однорукого бандита вы можете только в "+cmd.psp.getIntProperty("games.onehandroom")+" комнате");
return;
}
if (uss.ball < stavka){
proc.mq.add(uin,"Не хватает баллов для игры.");
return;
}
HashSet<Integer> numbers = new HashSet<Integer>();
int number1 = cmd.radm.getRND(10);
int number2 = cmd.radm.getRND(10);
int number3 = cmd.radm.getRND(10);          
//cmd.srv.cq.addMsg("Автомат: " + uss.localnick + " дернул рычаг, выпала комбинация: " + "[ " + number1 + " ] " + "[ " + number2 + " ] " + "[ " + number3 + " ]", uss.sn, uss.room);
proc.mq.add(uin,"Автомат: " + " Дернул рычаг, выпала комбинация: " + "[ " + number1 + " ] " + "[ " + number2 + " ] " + "[ " + number3 + " ]");
numbers.add(number1);
numbers.add(number2);
numbers.add(number3);    
String s1="";//сообщение юзеру
switch (numbers.size()){
case 1:
uss.ball += stavka*2;
s1 = "Автомат: " + uss.localnick + ", ДЖЕКПОТ!!! Ваш приз: " +  (stavka*2) + " ч$! Ваш баланс "+uss.ball+"ч$";
break;
case 2:
uss.ball += stavka;
s1 = "Автомат: Совпали 2 числа! Ваш приз: " + stavka + " ч$! Ваш баланс "+uss.ball+"ч$";
break;
case 3:
uss.ball -= stavka;
s1 = "Автомат: Увы, ни одного совпадения. Вы проиграли "+stavka+"ч$. Ваш баланс "+uss.ball+"ч$";
break;
}
proc.mq.add(uin,s1);
cmd.srv.us.updateUser(uss);
} catch (Exception ex) {
ex.printStackTrace();
proc.mq.add(uin,"Ошибка "+ex.getMessage());
}
}

/**
* кости
*/
public void commandBones(IcqProtocol proc, String uin, Vector v){
if(!cmd.auth(proc,uin, "game")) return;
try {
Users uss = cmd.srv.us.getUser(uin);
int stavka = (Integer)v.get(0);
if(uss.room!=cmd.psp.getIntProperty("games.bonesroom")){
proc.mq.add(uin,"Играть в кости вы можете только в "+cmd.psp.getIntProperty("games.bonesroom")+" комнате");
return;
}
if (uss.ball < stavka){
proc.mq.add(uin,"Не хватает ч$ для игры.");
return;
}
int b1 = cmd.radm.getRND(5)+1;
int b2 = cmd.radm.getRND(5)+1;
int b3 = cmd.radm.getRND(5)+1;
int b4 = cmd.radm.getRND(5)+1;
proc.mq.add(uin,"Кости: Бросок.... У меня выпало: [" + b1 + "] + [" + b2 + "], а у Вас выпало: [" + b3 + "] + [" + b4 + "]");
int k1 = b1 + b2;
int k2 = b3 + b4;
String s1 = "";//сообщение игроку.
if(k1 == k2){
s1 = "Кости: У меня и у Вас суммы совпали. Ещё разок?";
}else{
if(k1 > k2){
uss.ball -= stavka;
s1="Кости: Итак, у меня сумма: " + k1 + ", а у Вас: " + k2 + ". У меня больше! Вы проиграли "+stavka+"ч$. Ваш баланс "+uss.ball+"ч$";
} else {
uss.ball += stavka;
s1="Кости: Итак, у меня сумма: " + k1 + ", а у Вас: " + k2 + ". У Вас больше! Ваш приз "+stavka+"ч$. Ваш баланс "+uss.ball+"ч$";
}
cmd.srv.us.updateUser(uss);
}
proc.mq.add(uin, s1);
} catch (Exception ex) {
ex.printStackTrace();
Log.error("Ошибка: " + ex.getMessage());
proc.mq.add(uin,"Ошибка "+ex.getMessage());
}
}

/**
*рулетка
*говорю сразу: правил не знаю, размер выигрыша полей придумал сам
*коэффициент на "зеро" 5
*коэффициент на поле+ставка 10.    
*делать коэффициенты меньше нет никакого смысла, т.к. шанс выигрыша мал
*/
public void commandRuletka(IcqProtocol proc, String uin, Vector v){
if(!cmd.auth(proc,uin, "game")) return;
try{
int stavka = (Integer)v.get(0);
int field_s = (Integer)v.get(1);
String color_s = (String)v.get(2);
color_s=color_s.trim().toLowerCase();
String[] color={"черное","красное"};
Users uss = cmd.srv.us.getUser(uin);
if(uss.room!=cmd.psp.getIntProperty("games.ruletkaroom")){
proc.mq.add(uin,"Играть в рулетку вы можете только в "+cmd.psp.getIntProperty("games.ruletkaroom")+" комнате");
return;
}
int field_number = cmd.radm.getRND(50);
String field_color = color[cmd.radm.getRND(color.length)];
String s1="";
if (uss.ball < stavka){
proc.mq.add(uin,"Не хватает баллов для игры.");
return;
}            
if(new String("чкз").indexOf(color_s)<0){
proc.mq.add(uin, "Ошибка! Ставка не принята");
return;
}
//cmd.srv.cq.addMsg("Автомат: " + uss.localnick + " дернул рычаг, выпала комбинация: " + "[ " + number1 + " ] " + "[ " + number2 + " ] " + "[ " + number3 + " ]", uss.sn, uss.room);
proc.mq.add(uin,"Рулетка: Принята ставка "+stavka+"ч$ на поле "+
(field_s==0 ? "*ЗЕРО*": "*"+field_s+"* "+(color_s.equals("ч") ? "черное" : "красное")));
s1+= "Рулетка: Крутится колесо рулетки, шарик останавливается на"+(field_number==0 ? "*ЗЕРО*" :"*"+field_number+"* "+field_color);
//если совпали числа
if(field_number==field_s){
//если ставка на зеро
if(field_number==0){
uss.ball+=stavka*5;
s1+="\nВы выиграли "+(stavka*5)+ " ч$! Ваш баланс "+uss.ball+"ч$";
}else
//если совпал цвет поля
if(field_color.indexOf(color_s)==0){
uss.ball+=stavka*10;
s1+="\nВы выиграли "+(stavka*10)+ " ч$! Ваш баланс "+uss.ball+"ч$";
}
}else{
//если не совпали даже числа - отбираем ставку
uss.ball-=stavka;
s1+="\nВы проиграли "+stavka+ " ч$! Ваш баланс "+uss.ball+"ч$";
}
cmd.srv.us.updateUser(uss);
proc.mq.add(uin,s1);
} catch (Exception ex) {
ex.printStackTrace();
proc.mq.add(uin,"Ошибка "+ex.getMessage());
}
}

/**
* наперстки
*/
public void commandNaperstki(IcqProtocol proc, String uin, Vector v){
if(!cmd.auth(proc,uin, "game")) return;
try{
int stavka = (Integer)v.get(0);
int naperstok_s = (Integer)v.get(1);
Users uss = cmd.srv.us.getUser(uin);
if(uss.room!=cmd.psp.getIntProperty("games.naperstokroom")){
proc.mq.add(uin,"Играть в наперстки вы можете только в "+cmd.psp.getIntProperty("games.naperstokroom")+" комнате");
return;
}
if (uss.ball < stavka){
proc.mq.add(uin,"Не хватает баллов для игры.");
return;
}
if (naperstok_s > 3){
proc.mq.add(uin,"В игре участвует только три наперстка!");
return;
}
int naperstok = cmd.radm.getRND(3)+1;//всего 3 наперстка
proc.mq.add(uin,"Принята ставка "+stavka+ " на "+naperstok_s+"й наперсток.");
String s1="Игрок мастерски передвигает наперки, но только под "+naperstok +"м наперстком оказывается шарик";//сообщение юзеру
if(naperstok==naperstok_s){
uss.ball+=stavka;
s1+="\nВы выиграли "+stavka+ " ч$! Ваш баланс "+uss.ball+"ч$";
}else{
uss.ball-=stavka;
s1+="\nВы проиграли "+stavka+ " ч$! Ваш баланс "+uss.ball+"ч$";
}
cmd.srv.us.updateUser(uss);
proc.mq.add(uin,s1);
} catch (Exception ex) {
ex.printStackTrace();
proc.mq.add(uin,"Ошибка "+ex.getMessage());
}
}

/**
* капец название...
*/
public void commandBesProigrishnaya(IcqProtocol proc, String uin){
if(!cmd.auth(proc,uin, "game")) return;
try{
Users uss = cmd.srv.us.getUser(uin);
if(uss.room!=cmd.psp.getIntProperty("games.besproigrishroom")){
proc.mq.add(uin,"Играть в наперстки вы можете только в "+cmd.psp.getIntProperty("games.besproigrishroom")+" комнате");
return;
}         
if (uss.ball < 10){
proc.mq.add(uin,"Не хватает баллов для игры.");
return;
}
int priz = cmd.radm.getRND(20)+1;
uss.ball+=priz-10;
proc.mq.add(uin,"Вы выиграли "+ priz+ "ч$. За игру снято 10 ч$. Ваш баланс "+uss.ball+" ч$");
cmd.srv.us.updateUser(uss);
} catch (Exception ex) {
ex.printStackTrace();
proc.mq.add(uin,"Ошибка "+ex.getMessage());
}
}
       
/**
* больше-меньше
*/
public void commandMoreLess(IcqProtocol proc, String uin, Vector v){
if(!cmd.auth(proc,uin, "game")) return;
try{
int stavka = (Integer)v.get(0);
String moreless = (String)v.get(1);
boolean more = moreless.trim().toLowerCase().equals("б");
Users uss = cmd.srv.us.getUser(uin);
if(uss.room!=cmd.psp.getIntProperty("games.morelessroom")){
proc.mq.add(uin,"Играть в наперстки вы можете только в "+cmd.psp.getIntProperty("games.morelessroom")+" комнате");
return;
}
if (uss.ball < stavka){
proc.mq.add(uin,"Не хватает баллов для игры.");
return;
}
int number = cmd.radm.getRND(100)+1;
proc.mq.add(uin,"Принята ставка "+stavka+ " на "+(more ? "больше":"меньше")+" 50");           
String s1="Автомат: Механизм перебирает комбинации цифр, выпало *"+number+"*";//сообщение юзеру
//если равно 50, то считаем что пользователь выиграл
if((more && number>=50)||(!more && number<=50)){
uss.ball+=stavka;
s1+="\nВы выиграли "+stavka+ " ч$! Ваш баланс "+uss.ball+"ч$";
}else{
uss.ball-=stavka;
s1+="\nВы проиграли "+stavka+ " ч$! Ваш баланс "+uss.ball+"ч$";
}
cmd.srv.us.updateUser(uss);
proc.mq.add(uin,s1);
} catch (Exception ex) {
ex.printStackTrace();
proc.mq.add(uin,"Ошибка "+ex.getMessage());
}
}

/**
    * Игра казино
    * @param proc
    * @param uin
    */
public void commandCasino(IcqProtocol proc, String uin) {
if (!(cmd.isChat(proc, uin))) return;
if (!(cmd.auth(proc, uin, "game"))) return;
if (!(cmd.psp.getBooleanProperty("chat.Casino"))) return;
try {
int win2;
Users uss = cmd.srv.us.getUser(uin);
if (uss.room != cmd.psp.getIntProperty("casino.room")) {
proc.mq.add(uin, "Играть в казино можно только в "+ cmd.psp.getIntProperty("casino.room")+" комнате.");
return;
}
if (uss.ball < cmd.psp.getIntProperty("casino.price")) {
proc.mq.add(uin, "Недостаточно баллов для игры. Необходимо "+cmd.psp.getIntProperty("casino.price")+" $, а у Вас имеется " + uss.ball+" $");
return;
}
int number1 = (int)(Math.random() * cmd.psp.getIntProperty("casino.amount"));
int number2 = (int)(Math.random() * cmd.psp.getIntProperty("casino.amount"));
int number3 = (int)(Math.random() * cmd.psp.getIntProperty("casino.amount"));
int payment = uss.ball - cmd.psp.getIntProperty("casino.price");
cmd.srv.cq.addMsg(cmd.radm.NICK + cmd.psp.getStringProperty("chat.delimiter") + " "+ uss.localnick + " потянул рычаг... Табло вращается... Вращается... Вращается... И выпадает комбинация "+" = "+number1+" = "+ number2+" = "+number3+" = ", uss.sn, uss.room);
proc.mq.add(uin, cmd.radm.NICK + cmd.psp.getStringProperty("chat.delimiter") + " " + "Вы потянули рычаг... И выпадает комбинация "+" = "+number1+" = "+number2+" = "+number3+" =");
if ((number1 != number2) && (number1 != number3) && (number2 != number3)) {
uss.ball = payment;
cmd.srv.cq.addMsg(cmd.radm.NICK + cmd.psp.getStringProperty("chat.delimiter") + " " +"Ни одного совподения..."+uss.localnick+" - неудачник!!!", uss.sn, uss.room);
proc.mq.add(uin, cmd.radm.NICK + cmd.psp.getStringProperty("chat.delimiter") + " " +"Ни одного совподения... Возможно в следующий раз повезет. За игру у Вас снято "+cmd.psp.getIntProperty("casino.price")+" $");
}
if ((number1 == number2) && (number3 != number2)) {
win2 = payment + cmd.psp.getIntProperty("casino.win2");
uss.ball = win2;
cmd.srv.cq.addMsg(cmd.radm.NICK + cmd.psp.getStringProperty("chat.delimiter") + " " +"Два числа совпали... И "+uss.localnick+" выигрывает "+ cmd.psp.getIntProperty("casino.win2")+" $", uss.sn, uss.room);
proc.mq.add(uin, cmd.radm.NICK + cmd.psp.getStringProperty("chat.delimiter") + " " +"Два числа совпали... Вы выиграли "+cmd.psp.getIntProperty("casino.win2")+" балла(ов). За игру у Вас снято "+ cmd.psp.getIntProperty("casino.price")+" $");
}
if ((number2 == number3) && (number1 != number2)) {
win2 = payment + cmd.psp.getIntProperty("casino.win2");
uss.ball = win2;
cmd.srv.cq.addMsg(cmd.radm.NICK + cmd.psp.getStringProperty("chat.delimiter") + " " +"Два числа совпали... И "+uss.localnick+" выигрывает "+ cmd.psp.getIntProperty("casino.win2")+" $", uss.sn, uss.room);
proc.mq.add(uin, cmd.radm.NICK + cmd.psp.getStringProperty("chat.delimiter") + " " +"Два числа совпали... Вы выиграли "+cmd.psp.getIntProperty("casino.win2")+" балла(ов). За игру у Вас снято "+ cmd.psp.getIntProperty("casino.price")+" $");
}
if ((number1 == number3) && (number1 != number2)) {
win2 = payment + cmd.psp.getIntProperty("casino.win2");
uss.ball = win2;
cmd.srv.cq.addMsg(cmd.radm.NICK + cmd.psp.getStringProperty("chat.delimiter") + " " +"Два числа совпали... И "+uss.localnick+" выигрывает "+ cmd.psp.getIntProperty("casino.win2")+" $", uss.sn, uss.room);
proc.mq.add(uin, cmd.radm.NICK + cmd.psp.getStringProperty("chat.delimiter") + " " +"Два числа совпали... Вы выиграли "+cmd.psp.getIntProperty("casino.win2")+" балла(ов). За игру у Вас снято "+ cmd.psp.getIntProperty("casino.price")+" $");
}
if ((number1 == number2) && (number3 == number2)) {
int win3 = payment + cmd.psp.getIntProperty("casino.win3");
uss.ball = win3;
cmd.srv.cq.addMsg(cmd.radm.NICK + cmd.psp.getStringProperty("chat.delimiter") + " " +"Все 3 числа совпали... И "+uss.localnick+" выигрывает "+cmd.psp.getIntProperty("casino.win3")+" $"+" ... Какой везунчик!!!", uss.sn, uss.room);
proc.mq.add(uin, cmd.radm.NICK + cmd.psp.getStringProperty("chat.delimiter") + " " +"Все 3 числа совпали... Вы выиграли "+cmd.psp.getIntProperty("casino.win3")+" балла(ов). За игру у Вас снято "+cmd.psp.getIntProperty("casino.price")+" $");
}
uss.basesn = proc.baseUin;
cmd.srv.us.updateUser(uss);
} catch (Exception ex) {
ex.printStackTrace();
proc.mq.add(uin, "Ошибка " +ex.getMessage()); }
}

public void commandOchkidat(IcqProtocol proc, String uin, Vector v) {
if (!cmd.isChat(proc, uin) && !cmd.psp.testAdmin(uin)) return;
try {
int i = (Integer) v.get(0);
int t = (Integer) v.get(1);
Users u = cmd.srv.us.getUser(i);
if (u.id == 0) {
proc.mq.add(uin, "Пользователь не найден");
return;
}
int reiting = u.ball + t;
//u.ball = reiting;
cmd.srv.us.updateUser(u);
proc.mq.add(uin, "Пользователю " + u.localnick + "[" + u.id + "] было дано " + t + " баллов");
cmd.srv.getIcqProcess(u.basesn).mq.add(u.sn, "Вам дали " + t + " баллов");
} catch (Exception ex) {
ex.printStackTrace();
proc.mq.add(uin, "Ошибка " + ex.getMessage());
}
}

}

в ChatProps.java

Code
setBooleanProperty("chat.Casino", true);
setIntProperty("casino.room", 1);
setIntProperty("casino.price", 2);
setIntProperty("casino.amount", 9);
setIntProperty("casino.win2", 25);
setIntProperty("casino.win3", 50);
setIntProperty("games.onehandroom", 32);
setIntProperty("games.bonesroom", 31);
setIntProperty("games.ruletkaroom",30);
setIntProperty("games.naperstokroom", 35);
setIntProperty("games.besproigrishroom", 34);
setIntProperty("games.morelessroom", 33);
setBooleanProperty("chat.Bytilochka", true);
setIntProperty("room.igra.bytilochka",1);

new UserPreference(UserPreference.CATEGORY_TYPE, "casino", "Однорукий бандит", ""),
new UserPreference(UserPreference.BOOLEAN_TYPE, "chat.Casino", "Использовать Казино в чате", getBooleanProperty("chat.Casino")),
new UserPreference(UserPreference.INTEGER_TYPE, "casino.room", "Комната для игры в казино", getIntProperty("casino.room")),
new UserPreference(UserPreference.INTEGER_TYPE, "casino.price", "Стоимость одной игры в казино", getIntProperty("casino.price")),
new UserPreference(UserPreference.INTEGER_TYPE, "casino.amount", "Количество цифр в барабане казино (от 1 до 9)", getIntProperty("casino.amount")),
new UserPreference(UserPreference.INTEGER_TYPE, "casino.win2", "Сумма выигрыша при 2х совпадениях", getIntProperty("casino.win2")),
new UserPreference(UserPreference.INTEGER_TYPE, "casino.win3", "Сумма выигрыша при 3х совпадениях", getIntProperty("casino.win3")),
new UserPreference(UserPreference.CATEGORY_TYPE, "games", "Разные игры", ""),
new UserPreference(UserPreference.INTEGER_TYPE,"games.onehandroom", "Комната для игры ОДНОРУКИЙ БАНДИТ",getIntProperty("games.onehandroom")),
new UserPreference(UserPreference.INTEGER_TYPE,"games.bonesroom", "Комната для игры КОСТИ",getIntProperty("games.bonesroom")),
new UserPreference(UserPreference.INTEGER_TYPE,"games.ruletkaroom", "Комната для игры РУЛЕТКА",getIntProperty("games.ruletkaroom")),
new UserPreference(UserPreference.INTEGER_TYPE,"games.naperstokroom", "Комната для игры НАПЕРСТКИ",getIntProperty("games.naperstokroom")),
new UserPreference(UserPreference.INTEGER_TYPE,"games.besproigrishroom", "Комната для игры БЕСПРОИГРЫШНАЯ",getIntProperty("games.besproigrishroom")),
new UserPreference(UserPreference.INTEGER_TYPE,"games.morelessroom", "Комната для игры БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ",getIntProperty("games.morelessroom")),
new UserPreference(UserPreference.CATEGORY_TYPE,"butulka", "Бутылочка",""),
new UserPreference(UserPreference.BOOLEAN_TYPE, "chat.Bytilochka", "Использовать Бутылочку в чате", getBooleanProperty("chat.Bytilochka")),
new UserPreference(UserPreference.INTEGER_TYPE,"room.igra.bytilochka","Комната для игры в бутылочку",getIntProperty("room.igra.by
tilochka")),

еще юзерс надо добавить поле us.ball

Прикрепления: __1.0.rar (4.3 Kb)


с уважением, Alex^_^

=>жми (-1)

JimBot » JimBot » Настройки JimBot » Коды на jimbot 1.0 (установка модуля игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новые темы
Раздача ICQ (New)
Установка чата на vds сервер
Обмен кнопками)
Рисуночки))
Раздача Icq
jImBot Mod Desmond (2 декабря 2010 г.)
Флудилка
Раздача @mail.ru ящиков
Горячие темы
Рисуночки))
jImBot v.0.4.0 pre game
Скрипты для Jimbot 0.4.0
Раздача ICQ (New)
Флудилка
mod 0.4.0 by dimax & warik
скрипты для JimBot 0.3.6
Вакансии:)
Активные пользователи

Alex^_^
Сообщений: 770

ICE
Сообщений: 129

♥_ЭйВа_♥
Сообщений: 104

HellFire
Сообщений: 44

Vlad
Сообщений: 32

[ADM]RoMbl4
Сообщений: 31

KLA$
Сообщений: 28

Er[R]or
Сообщений: 16

HParaLoN
Сообщений: 15
Новые пользователи на сайте
swbforever-38
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
kla$4731
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
muslimalashari
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
info_bot_2
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
BOPOH
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Valeria
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
RakiLLet
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
realpepper
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
defaultNick3824
↓ ↓ ↓ ↓ ↓